На кафедре реставрации факультета искусств СПбГУ состоялась защита дипломных проектов

8 июня 2017 года на кафедре реставрации факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета состоялась защита дипломных проектов: бакалавров и магистров.

Возглавлял комиссию Юрий Бобров, доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Также в состав комиссии вошли: заведующий кафедрой реставрации факультета искусств СПбГУ Владимир Торбик, первый заместитель декана факультета искусств Иван Уралов, начальник отдела памятников декоративно-прикладного искусства КГИОП Слава Симкина и заместитель директора по научной и просветительской работе ГМЗ «Царское Село» Ираида Ботт.

В квалификации «бакалавр реставрации» были представлены следующие проекты:

  • «Реставрация мраморной скульптуры плакальщицы с надгробия Варвары Михайловны Олениной (рожденной Жуковой) (Некрополь XVIII века, Государственный музей городской скульптуры)». Автор – Александра Пашина.
  • «Реставрация мраморной скульптуры с надгробия Сыренкова Петра Васильевича (1736-1809)». Автор – Василий Васюков.
  • «Реставрация мраморной вазы-светильника с надгробия Алексея Богдановича Челищева (1800-Е гг., Некрополь XVIII века, Государственный музей городской скульптуры)». Автор – София Лаврентьева.
  • «Реставрация декоративной росписи правого откоса дверного проёма Зелёной гостиной музея-квартиры В.В. Набокова». Автор — Ян Цзяжуй.
  • «Реставрация фрагмента росписи дверного полотна Зелёной гостиной дома В.В. Набокова». Автор — Александра Колабаева.

В квалификации «магистр реставрации» были представлены следующие проекты:

  • «Реставрация композиции северного склона арочного проёма юго-западной части храма «Святая Иулиания». Церковь Спаса Преображения на Нередице. 1198 г. Великий Новгород». Автор – Дарья Захаркина-Бабаян.
  • «Методика повторной реставрации фрагментов монументальной живописи на лёссовой штукатурке». Автор – Дарья Корниенко.
  • «Развитие ленинградской (петербургской) школы реставрации (на примере работ в Царском Селе и Строгановском дворце)». Автор – Вера Соколова.
  • «Ремонт и реконструкция Ропшинского дворца. (Вторая половина XIX – начало XX века)». Автор – Алла Коновалова.
  • «Микромозаика. История техники. Проблемы реставрации и консервации». Автор – Александр Широкий.
  • «Гротески в Петербургских интерьерах ХIХ века. Реставрация росписи папской галереи в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица». Автор – Елена Филипенко.

Предыдущая запись
Российская ассоциация реставраторов выступила партнером Молодежного карьерного форума
Следующая запись
Номинация «Лучшая инновационная разработка в сфере реставрационных работ» заявлена в международном конкурсе «Инновации в городской среде», организованном Правительством Санкт-Петербурга

Похожие записи

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.