Главный научный сотрудник музея рассказала, что полотно написал Тициан.
В Москве в Пушкинском музее установили авторство полотна «Венера и Адонис». Об этом сообщили в пресс-службе музея.
В пресс-службе рассказали, что главный научный сотрудник музея Виктория Маркова впервые увидела «Венеру и Адониса» в 2005 году. Тогда к ней обратился российский коллекционер, купивший картину в Сен-Жермен-ан-Ле как работу неизвестного мастера. «Взглянув на нее, я сразу поняла, что это полотно Тициана», — заявила Маркова. Через несколько лет в Венеции провели реставрацию полотна — тогда авторство было подтверждено другими исследователями.
«До сих пор оригиналом композиции «Венера и Адонис» считалось полотно, хранящееся в Музее Прадо в Мадриде. Виктория Маркова не только установила сенсационную атрибуцию неизвестной ранее версии этой картины. Она с самого начала предполагала, что именно вновь обнаруженное полотно представляет собой оригинал, к которому восходят все последующие повторения Тициана», — сказала Лошак.
В музее 9 июня открылась выставка «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронзе. Из собраний Италии и России», где картину впервые представили публике.
В апреле художник Джефф Кунс и бренд Louis Vuitton представили коллаборацию аксессуаров, посвященную классикам живописи. В основу коллекции вошли серия работ Джеффа Кунса Gazing Ball и произведения да Винчи, Тициана и Ван Гога.